пятница, 25 октября 2013 г.

Блокнот с вышевкой своими руками


Снова подарки-подарки. У моей подруги случился очередной День рождения. "Мне 32!" - выкрикивала она весь день с гордостью. Такой нужно подарить что-то эдакое, мишурой ее не удивить. Она у нас человек-мозг. То и дело, что-то придумывает, пишет, сочиняет. Решила я сделать ей именной блокнот, но уж не знаю пользуется ли им. Так вот. Все началось с того, что я долго не могла  найти нормальный вертикальный альбом А4 неразлинованный (я заранее осведомилась о предпочтении, чем, возможно, навела ее на мысль). Так вот, нашла, наконец-то, очень долго искала, но не просто белую бумагу, как хотелось, а крафт. У него был один минус: листы его отрывались, стоило только его перевернуть. И что я, беру и прошиваю его насквозь, чтобы все оставалось на своих местах.




Иду дальше. Нужно вышить надпись, понравилось мне вышивать, после футболки. Тоже самое: пяльцы, нитки, иголки. Промежуточных фоток нет, у меня такое часто, я увлекаюсь и забываю обо всем. Но вот, что вышло.



Дерзкая лакированная кожа и милейшие мулине, вот что надо этой женщине.))) Карандаш крепится на резинке, чтобы всегда был под рукой. Скорей всего, там потом будет ручка жить, но подходящего цвета был только карандаш.



Вот, красавец-блокнот. Даже резиночка есть, прямо MOLESKINE какой-то. Ну, надеюсь понравилось. А у меня был  еще один опыт, правда не знаю, как там страницы, не вылетают. надо узнать.



В развернутом виде конечно не догадалась сфоткать, просто молодец.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться