пятница, 25 октября 2013 г.

Очередной подарок. Вышивка на футболке


Как обычно, на одно из праздничных событий мне необходимо было придумать что-то новенькое. Это был очередной подарок для мужа. Он очень любит поесть и я решила его потролить на эту тему. Все, что мне понадобилось: футболка, нитки мулине и иголка с ножницами.



Я решила вышить желудок, который постоянно просит есть. Поэтому заранее, я быстренько нарисовала примерный рисунок. Примерно так.


Тоже самое я нарисовала на футболке обычным мягким белым карандашом. Ну и потом приступила к вышивке. Взяла бабушкины пяльцы, которые мне отдал мой друг (бабушка была его), закрепила между ними ткань, и за дело. Первая прошитая строчка выглядела так.


Далее становится веселее.


Но и это еще не все. Несколько дополнительных строчек для разнообразия.


Ну и последний штрих...


Все эти разводы временные, они тут же ушли после стирки, это из-за пялец. Вот тело в футболке.


Правда желудок оказался слегка не на своем исконном месте, но все же весело.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться