суббота, 26 октября 2013 г.

Вязаные шапки



Решила все в кучу. Посмотрел и забыл. Потом конечно еще будет. Но не прямо сейчас. Начну из далека. Вот, моя первая узорная шапка. Опять без всяких схем, все по ходу дела. От всякого осталось немного разных ниток, вот и решила пристроить. Я зову ее шапкой лыжника.




Конечно, после такого КОМУ-ТО понадобилась тоже шапка, срочно. Сразу все радостные, довольные. Все при шапках.


Олени ходят по своей собственной орбите. Идем дальше. Справляли мы как-то Новый год с друзьями в стиле регги и слушали Боба Марли. Конечно я вызвалась освежить вечеринку и навязать шапок.






Где-то общая фотка должна быть. Но ладно. Что дальше. Небольшая история, как я проспорила уже сто лет назад шапку нашему бородатому другу. Спустя несколько лет, у меня это начало вызывать стыд, не люблю это чувство. Надо связать, обещала же, даже проспорила, что еще хуже. Ну вот, обещание сдержанно, шапка на голове. Наконец-то, я получил свою шапку, подумал он.


Мм, да мне идет...


Не так уж много надо, чтобы осчастливить бородатого мужчину.)))


Пока все.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться