воскресенье, 27 октября 2013 г.

Шорты и сумка из штанов



Как понятно из названия, речь пойдет о штанах. Но на самом деле, как штаны, которыми я запаслась когда-то, разнообразили мой гардероб. А именно, как из штанов я сшила шорты и сумку. Все началось с того, что вернувшись с учебы, я поняла, что завтра мне непременно нужно пойти в чем-то новеньком. Тут мое лицо стало таком-же как на фото главной страницы и я давай думать. Вспоминаю я про штаны, которые купила очень давно и ни разу не надела. Решено! Беру и режу. Примерно так. Для преобразования мне понадобился только кож зам, который у меня был для другого дела, но я решила рискнуть.




Вот штаны, которые были.


Фотки были сделаны в полумраке, так что все что есть. Тут вообще незатратная переделка. Взял штаны, отрезал и подшил. У меня тут довольная плотная ткань, но если это, к примеру, джинс, то ее смело можно было обработать любым веселеньким хлопком. Я обычно низ джинсовых штанов подшиваю. Сфоткаю, покажу. Единственное, чего делать не стоит, так это не создавать слишком толстый слой из подворотов ткани и кожи, т.к. кож зам очень часто на стрейчевой основе и так и норовит растянуться и покрыться волнами. Так что учтите, мне пришлось кое-где перешить. Пост утренний, что-то прибаутки пока из меня не сыпятся. Вот шортики в ажуре уже и почти готовы к бою.


А ведь еще остались шматы ткани от штанов, конечно, их нельзя отставлять без дела. Фотки были делала только из интереса до/после. Возможно, когда-нибудь, буду кропотливо каждый этап снимать, но не обещаю, вдруг это долго и неинтересно, я же не пробовала. Так что мигом показываю итоговую фотку и все.


Вот так. Довольно плотный, осенне-весенний набор, правда сумку я и летом таскала и не жаловалась. Можно было и в юбку переделать, но это не за два часа до сна, когда завтра к первой паре. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться