воскресенье, 12 января 2014 г.

Вязанная детская жилетка

Итак, фотки получены, и я скорее их публикую. Время 4 ночи, но писать надо, не оставлять же до утра.
Вот какой красавец-мужчина получил в подарок теплый зимний жилет. Всего пара фоток жилетки в полный рост. Металлические пуговки, вышитые ёлки и зигзаги, куда я без них. Жилет очень мягкий и уютный.



Вид сзади. Ёлок тут нет.

По просьбам читателей более подробное описание. Даже и не знаю, что писать. Так вот, я обычно вяжу на 4 спицах или на круговых, если диаметр изделия большой. Отсутствие боковых швов, особенно в детской одежде, мне кажется важным моментом. Как правило, делаю рукава-реглан, они мне больше нравятся и вязать удобнее и выглядит красивше, чем если заморачиваться с отдельными рукавами. Главное знать исходные размеры обхвата шеи. А реглан штука такая, он тебе не даст свернуть с пути и размеры будут в пору. Главное следить за обхватом руки, чтобы было не узко. Что еще, никаких особенных изворотов у меня тут не наблюдается, разве что вывязанные зигзаги, но тут несложно, кто вяжет, сообразит, а кто все еще сидит без дела, тот найдет все это на просторах интернета. Верхняя часть выполнена из специальной детской пряжи (акрил, если я не ошибаюсь). Зеленая нитка - это уже с примесью шерсти. Горловину я обычно обвязываю крючком, удобно петли делать и нитки все ненужные прячутся заодно. В целом все, если про что-то упустила, задавайте вопросы, с радостью отвечу.


Была бы я чуточку поменьше - оставила бы себе)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Анастасия, специально для Вас написала более подробно))

      Удалить
    2. слушай, ты умница, благодарю за оперативность ))
      такой вопрос: ты вязала от горловины, да? если так, то интересует номер спиц и начальное кольчество петель.

      реглан - да -ложится идеально. но я ни разу не пробовала. он классный у тебя. и фактурная нить нравится очень.

      Удалить
    3. Спасибо, за похвалу) Анастасия, да, я вязала с горловины. Номер спиц на коробочке написано 2.5) очевидно это в мм. Сколько петель, я уже не помню, обычно делаю пару рядов пробных, чтобы понять, сколько петель в одном см, и из этого исхожу. Если я не ошибаюсь набирала ок 50 петель (примерно 25-27 см), но лучше делать чуть просторнее (если горло высокое), потому как за счет резинки, если что будет все равно прилегать к шее, а если практически без горла, то можно прям по размеру обхвата шеи +1-2 см.

      Удалить

Поделиться