воскресенье, 27 октября 2013 г.

Разряд. Сумка-трансформер



История про сумку, про хорошую. Дело было так. Очередное ДР. Была у меня идея сшить небольшой подарочный мешок, ну чтобы все со стилем, выдержанно, а внутри старый блокнот с надписью "Ленинград", там еще карты всякие старинные были. Бегу в магазин, беру два лоскута ткани. Конечно же, что я купила ткань в день празднества и рассчитывала все быстренько сшить. Тут нужно вспомнить про Остапа.
Ну вот, меня несет, ткань только успевает отлетать из-под лапки швейной машинки. Я понимаю, что время уже выходит из-под контроля, но я же не могу оставить все так и пойти без подарка. Я звоню и говорю, что мне надо еще чуть-чуть времени и я закончу. Отсрочили приезд сначала на час, потом  на два, а когда я закончила ее только в два часа ночи, было понятно, что встречу придется перенести. К счастью, немного праздничных яств нам все еще были обещаны. Хороший знак. Сам процесс вряд ли смогу описать. Это был полет. Все возникало в голове само-собой и я даже не могла себе половину всего этого объяснить, что это? Но результат меня порадовал. И, признаюсь честно, увидев результат, мне хотелось сумку оставить себе.




Иногда моя честность и справедливость мне не на руку. Так бы оставила себе и горя не знала. Но нет, я же честная, делала для друга, значит ему с ней  и ходить. Едем к нему на следующий день. Восторг, а местами даже мат встречает нас, когда подарок был вскрыт. Работа стоила того. Я наверное была еще радостней именинника. Хватит болтовни, вот фотки.


Из небольшой повседневной сумки она могла превращаться в сумку, с которой можно путешествовать или смело ехать в ИКЕЮ. Плюс, что она и в том и другом виде выглядит на уровне. Конечно были тонкие расчеты с расположением ручек, карманов и пр. Но я справилась. Пару дней  назад сфоткала ее после двух лет носки, выглядит весьма себе. Может выложу. 


Клепки, кармашки, все учтено.


Вот нехитрое крепление для трансформации. После этой сумки поступил заказ на подобное. Выложу позже.



2 комментария:

Поделиться