пятница, 25 октября 2013 г.

Детский вязаный жилет с елкой



Так, ну все, понесло меня в вязанные края. Речь пойдет о жилетке. О новогодней, красивой и теплой. Счастливым обладателем стал Василий, ребенок моей одногруппницы. Иду дарить, дарю. Дети на самом деле больше, чем вы думаете. С чего все пошло. Горло смешное. Разве не маленькими должны быть дети? Видимо нет, но тогда я была еще не в курсе.
Вот тут и елка есть и нарядные узоры.


Спинка без елок. Все официально. Елку я вывязывала впервые и есть некоторые моменты, которые меня смутили, серые нитки стали как-то дугой ниспадать к чудо-дереву. Но тут, скажу я вам, виной, скорей всего, явилась разная толщина ниток. Так что я опять не подумала, кажется с плиткой было похожее.


Вот на эту жилетку и еще свитерок, который я обязательно выложу, как только получу фотки от обладателя, я потратила всего два мотка. И еще немного осталось, может даже на маленькую шапку хватит.  И один набор пуговиц, состоящий из 4х штук.


Вот мои любимые пуговички.


Но, как мы выяснили про то, что дети вообще немаленькие, а только кажутся такими, мне пришлось немного довязать свитерок. Совсем немного.


Примерно в два раза.)) Хорошо, что зима еще не кончилась.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться