суббота, 2 ноября 2013 г.

Цветопост. Как дать жизнь цветам при минимум затратах



Немного болтовни. Я не люблю, когда предметы, которыми мы пользуемся каждый день могут бездумно выбрасываться, когда их можно достойно повторно применить. Конечно, речь пойдет о пластике.
Но еще немного ясности, зачем мне это вообще было нужно. Я тот еще цветовод, и однажды, мои 5 подоконников перестали вмещать мои цветы. Я решила, что нужно украшать не только свой дом, но и приусадебную "лужайку". Я решила некоторую часть своих цветов вынести в подъезд и украсить ими общие виды. Один и цветов начал цвести, я потирала руки и радовалась, что скоро все это увидят. Но однажды утром, я выхожу из квартиры и понимаю. что мой цветущий цветок сперли. Я конечно расстроилась. Решила ничего мне дорого туда не выносить. И тут я решила заняться рассаживанием цветов, лето на дворе, зелень прет, куча отростков, нужен им только дом. Были у меня пластиковые канистры, я их режу и думаю. Что просто в пластик, это уж совсем по-бабушкиному. Придумала. Я часто затариваюсь в булочных. Ну и сейчас вы все увидите, что-то долгий вводный рассказ вышел. Нужны только пластиковая бутылка, ножницы и пакет.



Отрезаем верх, потом делаем вертикальные надрезы и загибаем края внутрь, чтобы не порезаться и не испортить "чехол".


Надеваем чехол. У меня пока обычный бумажный пакет. Края загибаем внутрь. Можно даже из мешковины сшить или ткани любой, думаю заняться по весне, когда все пересаживать опять.


И сажаем туда, главное побольше керамзита на дно, чтобы корни не гнили.

Выглядит примерно так, было бы лучше, чтобы текст на пакетах отсутствовал, но в этом минус вторсырья.


Вот, у меня на кухне даже цветок в таком сидит. Но это временно. В таких у меня почти все подъездные стоят. Фотки страшные в ночи получились, так что нужно днем фоткать. Покажу еще. А еще, кстати, летом я сохраняла ведра из-под шашлыка, тоже отлично сгодились. И камушки с моря всегда везу, ими верх горшка украшаю. Примерно так.


И вот еще, всеми известные пиалки из ИКЕИ, но у меня откололся краешек, есть и с такой уже не очень, так что тоже пошла в дело.







1 комментарий:

Поделиться