вторник, 11 февраля 2014 г.

Упаковка из ничего


Тут будет про упаковку.
Решила сделать из подручных средств упаковку для зайца. Что мне попалось под руку: коробка от обуви, отрезки ткани от икеевских подушек и маркер, клей мне даже не пригодился.


Коробка как коробка, даже мятая слегка.


Беру эти отрезки и избавляю их от швов и этикеток.


Вот они готовы, думаю дальше. 


Решила одну немного украсить ёлками. Все делается очень быстро, так что расписывать и стараться тут не стоит.


Беру остальные отрезки и укладываю их в коробку, так в дорогих магазинах делают. Ткань, коробки, делаем все по-модному. Ах вот, и крошка-степлер спешит на помощь.


Вот как он мне помог.


Заяц уже готов погрузиться в футляр.


 Вот я его разместила там. Носки опять сняла, чтобы не взмок.


Заворачиваю его расписной тканью необычайной красоты.


Тут я вспомнила, что походы в зоологический музей не прошли даром. Я специально распечатала много фотографий оттуда, чтобы использовать их как открытки. Вот тут мне заяц и пригодился.


 Открытка внутри. Осталось что-то с внешним видом коробки придумать.


Беру маркер и делаю, что хочу.


 Проступающая надпись на коробке мне показалась неуместной, я решила ее удалить. Взяла иголку и процарапала ей по контуру куска, от которого я хотела избавиться.


Дубль два. Еще раз пишу надпись и успокаиваюсь на этом. На все про все ушло минут 20-30. Упаковка не должна быть дорогой. Она должна лишь отвлечь и заинтриговать.


Наверное любопытно будет подобное детям. Особенно, если завернуть в несколько коробок и много всякого-разного туда поместить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться